Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Untitled-1

Геймер Bumper131 34

80

Обновления Team Fortress 2 и движка Source от 17.08.10

Обновления Team Fortress 2 и движка Source от 17.08.10
Team Fortress 2 - Обновления Team Fortress 2 и движка Source от 17.08.10Обновления Team Fortress 2 и движка Source от 17.08.10

Обновления движка Source:

    *Настройки Mat_hdr_level, r_rootlod и r_waterforceexpensive теперь сохраняются в файле конфигурации пользователя.

    *Исправлена возможность клиента подключаться к серверам с поддельными SteamID.

    *Исправлена ошибка, когда настройки видео могли сброситься при перезапуске движка.

    *Устранена неправильная подгрузка файлов карты, которые были распакованы в папку игры и вшиты в саму карту.

    *Исправлена случай нестабильной производительности на многоядерных процессорах.

    *Устранено прохождение пуль через противника на некоторых картах сообщества.

    *Исправлена возможность клиентов спамить сервера с помощью команд ai_set_move_height_epsilon, mission_show и sv_querycache_stats.

    *Исправления звука:

      -Сокращение количества дублированных звуков голоса.

      -Исправлена ошибка, связанная с пропуском звуков.

      -Исправлена ошибка, связанная с искажением звукового чата на Mac'e.

    *sv_pure 2 теперь защищает звуковые файлы в директории скриптов

Team Fortress 2:

    *Добавлена переменная сервера "sv_max_usercmd_future_ticks", которая не позволит клиентам выполнять множество пользовательских команд в будущем.

    *Добавлен пропавший вступительный ролик на Маках для cp_coldfront.

    *Исправлены строки кода '%disguiseteam%' на "Toggle Team", так что теперь они не так сильно зависят от кнопок 'e' и '-'.

    *Исправлена ошибка проверки сервером расположения вещей в рюкзаке.

    *Исправлена проверка клиентом вещей, когда не происходила проверка своего собственного инвентаря.

    *Исправлен выбор предметов, когда HUD показывал их как неизвестные, что приводило к их неправильному расположению.

    *Устранена ошибка, из-за которой игроки иногда не получали очко за самоубийство врага.

    *Исправлено меню выбора оружия, не отображающееся должным образом при использовании hud_fastswitch и lastinv одновременно.

    *Обновлена музыка Инженера.(Опять!? Кстати ,предыдущие версии можно послушать здесь -прим.перев.)

    *Обновлены файлы локализации.

    *Обновлена Pl_ThunderMountain:

      -Убраны места, через которые нельзя было пройти.

      -Исправлены различные эксплоиты, связанные с выступами.

      -Освещение снаружи стало ярче.

        *Этап первый:

        -Исправлена дыра на точке возрождения Красных, позволяющая выйти за пределы карты.(Баг бесполезный, да и обратно оттуда вылезти нельзя было-прим.перев)

        -Время возрождения увеличено на 2 секунды в пользу Синих.

        *Этап третий:

        -Подправлены скалы перед точкой возрождения Синих, которые приводили к точке B (позволяя Снайперам обстреливать всю местность из укрытия).

        -Исправлены текстуры здания B.

        -Исправлен балкон у здания A(присутствовавала чужая текстура)

    *Обновлена plr_Hightower:

      -Исправлены баги с постройками на точке возрождения синих.

      -Исправлен баг с постройками на заднем стекле сарая.

      -Исправлен эксплоит, позволяющий игрокам попасть на спутниковую тарелку.

      -Исправлены постройки на лифтах.

      -Замена ящиков с патронами в сарае на более маленькие.

      -Увеличение скорости на холме до 1,2 (раньше было 0,95)

      -Исправлено отображение эффектов частиц взрыва в SkyBox'e.

      -Увеличение размера аптечек.

    *Обновлена Pl_Upward

      -Исправлены объекты на точках возрождения, которые не касались пола.

      -Исправлено ограждение у Синих, позволяющее обстреливать Красных почти у точки возрождения.

      -Добавлен фланговый путь для синих, приводящий к базе Красных.

      -Добавленное здоровье и боеприпасы для флангового пути.

      -Укреплен левый выход Синих.

      -Увеличено расстояние между точкой С и точкой возрождения Синих для предотвращения обстрела с помощью рокет-джампов.

      -Исправлены перила у Красных, через которые можно было проходить насквозь.

      -Поставлен блок для пуль на выход для средней точки возрождения.

      -Исправлены некоторые микро-выступы для липучек.

    *По просьбам сообщества:

      - Добавлено игровой событие "item_pickup" для патронов/аптечек.

Перевод подготовлен мной.

Оригинал.

80
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Обновления Team Fortress 2 и движка Source от 17.08.10»

    Загружается
Чат