Обновления движка Source:
*Настройки Mat_hdr_level, r_rootlod и r_waterforceexpensive теперь сохраняются в файле конфигурации пользователя.
*Исправлена возможность клиента подключаться к серверам с поддельными SteamID.
*Исправлена ошибка, когда настройки видео могли сброситься при перезапуске движка.
*Устранена неправильная подгрузка файлов карты, которые были распакованы в папку игры и вшиты в саму карту.
*Исправлена случай нестабильной производительности на многоядерных процессорах.
*Устранено прохождение пуль через противника на некоторых картах сообщества.
*Исправлена возможность клиентов спамить сервера с помощью команд ai_set_move_height_epsilon, mission_show и sv_querycache_stats.
*Исправления звука:
-Сокращение количества дублированных звуков голоса.
-Исправлена ошибка, связанная с пропуском звуков.
-Исправлена ошибка, связанная с искажением звукового чата на Mac'e.
*sv_pure 2 теперь защищает звуковые файлы в директории скриптов
Team Fortress 2:
*Добавлена переменная сервера "sv_max_usercmd_future_ticks", которая не позволит клиентам выполнять множество пользовательских команд в будущем.
*Добавлен пропавший вступительный ролик на Маках для cp_coldfront.
*Исправлены строки кода '%disguiseteam%' на "Toggle Team", так что теперь они не так сильно зависят от кнопок 'e' и '-'.
*Исправлена ошибка проверки сервером расположения вещей в рюкзаке.
*Исправлена проверка клиентом вещей, когда не происходила проверка своего собственного инвентаря.
*Исправлен выбор предметов, когда HUD показывал их как неизвестные, что приводило к их неправильному расположению.
*Устранена ошибка, из-за которой игроки иногда не получали очко за самоубийство врага.
*Исправлено меню выбора оружия, не отображающееся должным образом при использовании hud_fastswitch и lastinv одновременно.
*Обновлена музыка Инженера.(Опять!? Кстати ,предыдущие версии можно послушать здесь -прим.перев.)
*Обновлена Pl_ThunderMountain:
-Убраны места, через которые нельзя было пройти.
-Исправлены различные эксплоиты, связанные с выступами.
-Освещение снаружи стало ярче.
*Этап первый:
-Исправлена дыра на точке возрождения Красных, позволяющая выйти за пределы карты.(Баг бесполезный, да и обратно оттуда вылезти нельзя было-прим.перев)
-Время возрождения увеличено на 2 секунды в пользу Синих.
*Этап третий:
-Подправлены скалы перед точкой возрождения Синих, которые приводили к точке B (позволяя Снайперам обстреливать всю местность из укрытия).
-Исправлены текстуры здания B.
-Исправлен балкон у здания A(присутствовавала чужая текстура)
*Обновлена plr_Hightower:
-Исправлены баги с постройками на точке возрождения синих.
-Исправлен баг с постройками на заднем стекле сарая.
-Исправлен эксплоит, позволяющий игрокам попасть на спутниковую тарелку.
-Исправлены постройки на лифтах.
-Замена ящиков с патронами в сарае на более маленькие.
-Увеличение скорости на холме до 1,2 (раньше было 0,95)
-Исправлено отображение эффектов частиц взрыва в SkyBox'e.
-Увеличение размера аптечек.
*Обновлена Pl_Upward
-Исправлены объекты на точках возрождения, которые не касались пола.
-Исправлено ограждение у Синих, позволяющее обстреливать Красных почти у точки возрождения.
-Добавлен фланговый путь для синих, приводящий к базе Красных.
-Добавленное здоровье и боеприпасы для флангового пути.
-Укреплен левый выход Синих.
-Увеличено расстояние между точкой С и точкой возрождения Синих для предотвращения обстрела с помощью рокет-джампов.
-Исправлены перила у Красных, через которые можно было проходить насквозь.
-Поставлен блок для пуль на выход для средней точки возрождения.
-Исправлены некоторые микро-выступы для липучек.
*По просьбам сообщества:
- Добавлено игровой событие "item_pickup" для патронов/аптечек.